Авто таврия
Мотор чудово. Ходова в порядку. Автомобиль на ходу.
ЗАЗ Таврия
Владею этим авто с года, покупал еще отец. Качество сборки х - ужас, ломалось все, но ремонтировалось за копейки и на коленке. В году пришел Daewoo и основательно доработал модель: усилили кузов на кручение, кузовные панели стали совпадать и надежность увеличилась кратно. Но пропала комплектация LUX, подразумевающая другую проводку, панель приборов представляете, чтобы в современном авто можно было выбрать не только цвет обивки, но и вид торпедо? А у меня - именно Lux: модификация с велюром кстати, износостойким с "крутыми" панелью и рулем, местом под магнитолу да, не все могли сделать музыку. Моторчик вообще не предоставлял проблем - меняй свечи и ремни ГРМ, которые рвались каждые тыс км, но мотор "безвтыковый" - надел новый ремень и дальше поехал - нужно 2 ключа для замены и все.
Продажа Легковых ЗАЗ 1102 Таврия
Несмотря на все превратности судьбы и плановой экономики, державшей такой перспективный проект на «низком старте», она всё-таки смогла появиться на дорогах. Более того, «Таврия» сумела стать по-настоящему популярной у простых людей, которые не могли позволить себе более дорогую «восьмёрку» или Москвич При более совершенной конструкции в сравнении со своим предшественником ЗАЗМ «Таврия» подорожала достаточно на маленькую разность — рублей против у «Запорожца». Хоть, конечно, несколько неправильно сравнивать автомобили разных классовых, конструкционных и ценовых категорий, но новая микролитражка с передним приводом оказалась лучше своего заднемоторного «собрата». Это можно аргументировать большим полезным пространством хэтчбека при тех же габаритах, что и у седана, и более скомпонованным эргономическим салоном. При этом новое семейство запорожского автозавода в принципе сохранило традиционные для марки качества, избавив машину от таких же традиционных проблем.
Мотор чудово. Ходова в порядку. Автомобиль на ходу. В хорошем состоянии. Мотор хорошо работает. Масла, фильтры, ремень ГРМ заменены.