Чертежи отвязка переднего моста нива своими руками


План доработок Lada 4x4 («Нива») попал в СМИ

Сообщение Зоркий сокол » 31 янв , Сообщение Конструктор » 31 янв , Сообщение Дмытрык » 31 янв ,

Последние крупные изменения вносились в году, тогда 4x4 получила новый ступичный узел, независимое крепление переднего моста и цельноштампованную боковину. Но это еще не конец, план очередных возможных доработок попал в СМИ, его опубликовал сайт лада. Отмечается, что его составили заводские специалисты, эти пункты называют наиболее приоритетными.

Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

У старых моделей «Нивы» и «Лады 4х4» неудачным конструкторским решением стало жесткое двух опорное крепление редуктора переднего моста к двигателю. Исправить этот недостаток можно установкой независимого трехопорного крепления отвязки переднего моста Нивы. Для чего необходима отвязка переднего моста Недостатки штатного крепления переднего моста на ВАЗ проявляются уже при запуске двигателя. Даже на холостых оборотах вибрации двигателя передаются на мост внедорожника, усиливая шум в салоне. При перевозке грузов вибрации приводят к деформациям редуктора, вырывают шпильки штатных креплений.

Похожие статьи