Что делать при поломке бытовой техники на гарантии


Отказ в гарантийном ремонте

Как правильно сдать технику в гарантийный ремонт? Что такое гарантийный ремонт? Гарантийный ремонт — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя.

Защита прав потребителя при покупке бытовой техники

Сломалась техника после окончания действия гарантии. Для начала стоит уточнить, что покупатель имеет право требовать исправить дефекты изделия после того, как истечёт гарантийный срок, если этот срок был менее двух лет. Неисправность появилась по причинам, которые были до получения товара у вас, как потребителя. Если вы смогли обнаружить хоть бы одно из представленных обстоятельств, то вы имеете право на получение бесплатного ремонта, если со дня покупки прошло не более двух лет. Очень часто мы видим ситуацию, что изготовители бытовой техники и электронных товаров дают гарантию на прибор в пределах года, если не ещё меньше. Необходимо обратиться к продавцу товара с мотивированной просьбой устранить поломку в течении гарантийного срока, указанного в Законе РФ О защите прав потребителей, как указывалось ранее 24 месяца, к письменному заявлению необходимо предъявить заключение независимой экспертизы можно обратиться в любой центр независимой экспертизы , нужно чтобы в выводах было указано, что поломка имеем производственный характер не эксплуатационный.

Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии
Гарантийный ремонт – что нужно знать!
Банкротство ООО «Сеть Связной».
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Защита прав потребителей. Что нужно знать о своих правах
Возврат бытовой техники
Срок гарантийного ремонта по закону
Памятка потребителю при превышении срока гарантийного ремонта более 45 дней
Как правильно вернуть неисправный товар?
Что важно знать для сохранения гарантии на технику.

Любого покупателя при приобретении товаров длительного использования, например бытовой техники или электроники интересует гарантийный срок. Под этим понятием подразумевается период времени после покупки товара, в течение которого покупатель может потребовать замены некачественного устройства, его ремонта, либо возврата денег за технику с существенными недостатками. Такое право прямо закреплено в главе второй закона «О защите прав потребителей». Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии — очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, — это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Как правильно сдать технику в гарантийный ремонт?
Неправомерный отказ в гарантийном ремонте: чем поможет юрист
Возврат бытовой техники - как вернуть крупную и мелкую бытовую технику в магазин по закону?
Управление Роспотребнадзора по Ивановской области
Возврат бытовой техники: правила и основные понятия
Что важно знать для сохранения гарантии на технику. — Ремонт бытовой техники и электроники

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п.

Если сломалась бытовая техника. Защита прав потребителей
Сломалась техника после окончания действия гарантии. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Похожие статьи