Дизайн магазинов бытовой техники - Мерчандайзинг электроники и бытовой техники: общие принципы


Расстановка торгового оборудования

Москва , ул. Нижняя Первомайская, д.

Мерчандайзинг электроники и бытовой техники: общие принципы

Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Планограмма сети магазинов Макей. Основные правила мерчендайзинга магазинов Макей.

Вы точно человек?
Стимулирование продаж бытовой техники
Планировка магазина - виды и схемы планировки торгового зала
Основы, виды и правила мерчандайзинга в розничной торговле
Основа мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине
Кросс-мерчандайзинг
5.2. Бытовая техника и электроника
Мерчандайзинг бытовой техники

Объемы рынка бытовой и компьютерной техники в России приближаются к 4 млрд. Только на московский рынок приходится почти треть всех продаж в этой области. Покупатель на рынке и покупатель в крупном магазине ведут себя по-разному, а значит встает вопрос изучения потребительского поведения в этом самом посещаемом канале сбыта.

Планировка магазина - виды и схемы планировки торгового зала - статья от «Штрих-М Северо-Запад»
Вы точно человек?
Кросс-мерчандайзинг — примеры правильного кросс-мерчандайзинга
Инструменты визуального мерчендайзера
Мерчандайзинг в магазине техники
Мерчандайзинг электроники и бытовой техники: общие принципы
Правильная расстановка торгового оборудования в магазине | Евромаркет
Мерчандайзинг строительного магазина: какие особенности в DIY? | ABM Cloud

В магазинах бытовой техники и электроники самое главное — сгруппировать товары по функциональному назначению, так как покупатель ожидает от товара прежде всего выполнения некоего действия, облегчающего или улучшающего жизнь человека. На первом месте при выборе всегда будет «умение» товара стирать, мыть, гладить, показывать телепередачи, воспроизводить музыку. По сути, это облегчает выкладку, так как торговый зал будет поделен на отделы или секции строго по группам и товарным категориям. Для удобства первоначальное деление торгового зала на зоны может проходить по принципу: «Черная техника» аудио— и видеосистемы, телевизоры, электроника, компьютеры и другие товары для досуга и развлечений и «Белая техника» холодильники, плиты, СВЧ-печи, кухонная техника и другая техника для дома и быта. Далее в магазине могут быть выделены следующие зоны: «Все для досуга» теле-, фото— и видеотехника , «Музыка» музыкальные центры и авторадио , «Чистота в доме» пылесосы, климат-техника, очистители и увлажнители воздуха , «Кухня» крупная и мелкая бытовая техника, — холодильники, плиты, чайники и т. Количество зон будет зависеть от ассортимента магазина.

Мерчандайзинг строительного магазина: какие особенности в DIY?
Инструменты визуального мерчендайзера
Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Comfy», Украина
Семинар «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
Визуальный мерчандайзинг как один из инструментов повышения продаж

Похожие статьи