Дизайн магазинов бытовой техники - Мерчандайзинг электроники и бытовой техники: общие принципы
Москва , ул. Нижняя Первомайская, д.
Мерчандайзинг электроники и бытовой техники: общие принципы
Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Планограмма сети магазинов Макей. Основные правила мерчендайзинга магазинов Макей.
Объемы рынка бытовой и компьютерной техники в России приближаются к 4 млрд. Только на московский рынок приходится почти треть всех продаж в этой области. Покупатель на рынке и покупатель в крупном магазине ведут себя по-разному, а значит встает вопрос изучения потребительского поведения в этом самом посещаемом канале сбыта.
В магазинах бытовой техники и электроники самое главное — сгруппировать товары по функциональному назначению, так как покупатель ожидает от товара прежде всего выполнения некоего действия, облегчающего или улучшающего жизнь человека. На первом месте при выборе всегда будет «умение» товара стирать, мыть, гладить, показывать телепередачи, воспроизводить музыку. По сути, это облегчает выкладку, так как торговый зал будет поделен на отделы или секции строго по группам и товарным категориям. Для удобства первоначальное деление торгового зала на зоны может проходить по принципу: «Черная техника» аудио— и видеосистемы, телевизоры, электроника, компьютеры и другие товары для досуга и развлечений и «Белая техника» холодильники, плиты, СВЧ-печи, кухонная техника и другая техника для дома и быта. Далее в магазине могут быть выделены следующие зоны: «Все для досуга» теле-, фото— и видеотехника , «Музыка» музыкальные центры и авторадио , «Чистота в доме» пылесосы, климат-техника, очистители и увлажнители воздуха , «Кухня» крупная и мелкая бытовая техника, — холодильники, плиты, чайники и т. Количество зон будет зависеть от ассортимента магазина.