Двигатели ваз увеличенной мощности
Многие автомобилисты задавались вопросом — как увеличить мощность двигателя ВАЗ Поскольку конструктивные особенности силового агрегата достаточно простые, то и процесс доработки мотора тоже не сложный, и с ним может справиться автомобилист со средними познаниями конструкции.
16-клапанные двигатели ВАЗ
Порой автовладельцу ВАЗ мощности двигателя становится мало, тогда возникает вопрос, как форсировать двигатель ВАЗ? Простым и эффективным методом создания форсированных модификаций является увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема. Такой способ достаточно часто используют при выпуске серийных двигателей переходных моделей, например разработка двигателя ВАЗ на основе двигателя Так как не представляется возможным увеличить количество цилиндров, возможным решением этой задачи является увеличение хода поршня и диаметра цилиндра. Однако для того, чтобы увеличить ход поршня потребуется замена коленчатого вала, поэтому более простым считается увеличение диаметра цилиндра. Это достигается применением поршневой группы ремонтного размера.
Правильная комплексная доработка ГБЦ приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне и раскрывает мощностной потенциал двигателя на высоких оборотах. Расширение фазы сдвигает полку крутящего момента в зону высоких оборотов, за счет чего растет мощность. Фланец алюминиевого ресивера позволяет разместить отверстия крепления под электронный дроссель. Увеличение крутящего момента во всем диапазоне.
Представляет собой доработанный двигатель ВАЗ с увеличением рабочего объёма до 1,6 л. Блок цилиндров двигателя отлит из специального чугуна, окрашен в синий цвет и имеет надпись «». Основное его отличие от блока — диаметр цилиндров составляет 79 мм.