Форд фокус 2 1.8 замена ремня грм
Замена ГРМ на дизельном двигателе. Меняю ремни на FF2 1.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus, двигатель Zeteс 1.8
Снимите крышку головки цилиндров. Снимите маслоотделитель вентиляции картера. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его в стороне. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха. Снимите зажим фиксации топливопровода. Отверните гайку крепления выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха.
Газораспределительный механизм автомобиля постоянно подвергается нагрузке и его элементы постепенно приходят в негодность. Из-за непрерывного воздействия время от времени требуется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 1,2 и 3 поколений. Своевременное обновление элемента продлит срок службы двигателя и предотвратит возникновение поломок. Мастера «AutoMD» — это сертифицированные специалисты, которые умеют и любят работать с автомобилями.
- Изготовление Сайлентблоков Ремонт Тормозных Суппортов.
- Ремень ГРМ. Скрытый текст вводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК" в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле" выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег", жмете "продолжать движение" смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
- Снимите крышку головки цилиндров. Снимите маслоотделитель вентиляции картера.
- Специальный инструмент ы.
- Записаться на ремонт.
- Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега.
Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя. Снимаем верхнюю крышку ремня грм, откручиваем направляющий ролик приводного ремня и снимаем среднюю крышку ремня грм. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив приводного ремня и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм. С помощью фиксатора удерживаем шкив впускного распредвала и отпускаем болт шкива, то же самое делаем и с выпускным распредвалом, потом снимаем натяжной ролик. Направляющую шестерню грм, промываем "брейклайнером" очиститель тормозов и продуваем от грязи и пыли.