Игрушки для мелкой моторики для детского - Детский психолог Алена Решетова: Игры из ничего развивающ
Результаты IV Всероосийскго конкурса дата проведения Педагогический опыт. Рекомендации для родителей.
Публикация авторского материала в электронном журнале
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям? В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие». В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов». Сборник материалов: Профессиональные ценности и этика профессионального сообщества в работе специалиста семейного устройства. Этика профессионального сообщества в сфере семейного устройства Аюпова Юлия Ильгизовна. Эмоционально о детских травмах из практики специалиста семейного устройства Ситкина Ирина Геннадьевна.
Категории Авторы Отзывы Поиск. Категории Авторы Отзывы Новинки. Помощь психолога онлайн на b Библиотека «Куб», Почта. Категории Авторы Отзывы Новинки Помощь психолога онлайн на b
Курган В Конвенции о правах ребенка сформулирована значимость реализации индивидуальности формирующейся личности. Реализовать эту задачу возможно через построение глубокой систематизированной модели работы педагога и психолога в системе образования. Продуманный, осознанный подход к решению психолого-педагогических задач создает целостную систему, позволяющую проектировать этапы деятельности психолога в образовательном учреждении, предвидеть содержание его деятельности на несколько лет вперед, четко формулировать цели и ценности получаемого воспитанниками образования, выделять особенности развития детей и определять ведущие принципы во взаимодействии взрослый — ребенок. Период дошкольного детства — это важный этап в развитии психики и личности человека, так как происходит первоначальное становление личности, развиваются личностные механизмы поведения, формируется новый уровень социального развития, когда ребенок, вычленив свое «Я», начинает все более активно вступать в отношения с другими людьми, строя при помощи взрослых людей свою «Я — концепцию».