Индикатор искры зажигания своими руками


Тестер Искры Зажигания

Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства. Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор.

Самодельный прибор для проверки свечей зажигания

В данном обзоре автор показывает процесс изготовления и использования самодельного приспособления прибора для проверки работоспособности свечей зажигания автомобиля. Тест свечей выполняется под давлением — то есть в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Первым делом необходимо будет изготовить камеру, внутрь которой будет накачиваться воздух. Сбоку камеры будет вставляться свеча зажигания надо сделать отверстие , сверху — смотровое «окно». Также потребуется автомобильный компрессор, импульсный блок питания, катушка зажигания, аварийное зажигание АЗ-2, коммутатор и провод с разъемами для его подключения.

Тестер автомобильный для проверки искры зажигания
5 способов проверки свечей зажигания
Пробник для проверки искры свечи зажигания 1720A JTC
Ремонт мотоблоков: виды неисправностей и способы их устранения
6 способов проверки свечей зажигания
Основные причины неисправности бензогенераторов
Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто
Тестер для проверки зажигания двигателя автомобиля своими руками
Диагностика системы зажигания

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Нет искры с катушки зажигания - причины, почему катушка не дает искру | Блог Автосервиса OILER
Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто
5 способов проверки свечей зажигания | Паблико
Самодельный прибор для проверки свечей зажигания
Троит двигатель: явные и редкие причины
Основные причины неисправности бензогенераторов | Блог компании «КАРЕКС»
A JTC Пробник для проверки искры свечи зажигания
Мотоблок не заводится, глохнет: причины, как устранить неисправность
Диагностика системы зажигания в Киеве

Не понимаю зачем это? Если уж и делать, то разрядник на все 4-ре например цилиндра, расстояние в 10 мм для разряда, при мм рт столба, соответствует разряду при 1 мм и давлении 12 атм примерно. В современном мире уже давно все эти вещи проверяются осциллографом, потому как видимый разряд, ничего не скажет о его характеристике например "полочке горения" и не скажет о причине когда нет разряда: свеча, провод, катушка, "ключ" , но для простого владельца, проверить разряд и понять причину "троения" двигателя, наверное пойдет Максимум, как можно проверять зажигание на работоспособность-вывернуть свечу, подсоединить высоковольтный провод и свечу положить на массу. Даже кратковременно может вторичку прошить. После такой проверки свеча в атмосфере будет работать, а под давлением может не хватить напряжения.

Самодельный тестер для проверки свечей зажигания
ADD730 индикатор искры

Похожие статьи