Индикатор искры зажигания своими руками
Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства. Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор.
Самодельный прибор для проверки свечей зажигания
В данном обзоре автор показывает процесс изготовления и использования самодельного приспособления прибора для проверки работоспособности свечей зажигания автомобиля. Тест свечей выполняется под давлением — то есть в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Первым делом необходимо будет изготовить камеру, внутрь которой будет накачиваться воздух. Сбоку камеры будет вставляться свеча зажигания надо сделать отверстие , сверху — смотровое «окно». Также потребуется автомобильный компрессор, импульсный блок питания, катушка зажигания, аварийное зажигание АЗ-2, коммутатор и провод с разъемами для его подключения.
Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.
Не понимаю зачем это? Если уж и делать, то разрядник на все 4-ре например цилиндра, расстояние в 10 мм для разряда, при мм рт столба, соответствует разряду при 1 мм и давлении 12 атм примерно. В современном мире уже давно все эти вещи проверяются осциллографом, потому как видимый разряд, ничего не скажет о его характеристике например "полочке горения" и не скажет о причине когда нет разряда: свеча, провод, катушка, "ключ" , но для простого владельца, проверить разряд и понять причину "троения" двигателя, наверное пойдет Максимум, как можно проверять зажигание на работоспособность-вывернуть свечу, подсоединить высоковольтный провод и свечу положить на массу. Даже кратковременно может вторичку прошить. После такой проверки свеча в атмосфере будет работать, а под давлением может не хватить напряжения.