Как отремонтировать днище автомобиля
Для машины с большим пробегом, коррозия днища — вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо.
Сварка автомобиля. Ремонт днища.
Один из самых сложных видов кузовного ремонта, связанный с необходимостью полной разборки салона, дополнительной заменой силовых элементов кузова. К полной переустановке днища прибегают только в крайних случаях, когда практически не остается живого металла. Такие ситуации характерны в основном для старых машин, антикоррозийной обработке которых уделялось недостаточно внимания. По возможности меняют только отдельные детали днища корыта, ванны в местах с наибольшими повреждениями. Для ремонта применяют готовые заводские элементы или самодельные ремонтные вставки. От качества сварочных работ и правильности установки новой детали зависит правильность геометрии кузова и его прочностные характеристики.
Обращайтесь только к проверенным мастерам, которые не будут с Вас качать деньги за абсолютно ненужную работу! Очень часто мастера в СТО называют огромные суммы за сварку днища, показывая места повреждения при плохом освещении. Это связано с тем, что на днище можно выдать обычные загрязнения за повреждения, которые требуют ремонта и сварки. Сварка днища на Левом Берегу Киева в нашей мастерской — делается различными видами сварки. В том числе нами делается сварка алюминия. СТО на Троещине в Киеве специализируется на сварке днища автомобилей.
Днище автомобиля наиболее сильно подвержено коррозии, поскольку находится крайне близко к дорожному покрытию. Летом днище подвергается «обстрелу» камнями, гравием, песком. Зимой прибавляется солевая смесь. Сбитая краска и грунт с метала на днище авто летом, зимой успешно коррозирует под действием соли и открытого доступа метала к кислороду. Необработанное днище антикоррозийными составами достаточно быстро покрывается вначале ржавым налетом, а затем коррозия проникает в глубину, со временем полностью разъедая некоторые участки под ногами водителя и пассажиров. Единственное средство для ремонта участков поврежденных коррозией — это вырезание и вваривание нового листа метала.
Похожие статьи
- Сшить чуни выкройки - Установка ГБО на автомобиль: экономия на топливе!
- Полировка царапины на автомобиле своими руками - Полировка авто своими руками: мастер-класс и тонкос
- Радиатор отопителя ремонт своими руками - Чем промыть радиатор печки автомобиля своими руками
- Книги по ремонту автомобилей mitsubishi