Как поменять сайлентблоки на ваз 21213 своими руками - Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 210
Сообщение 10bez0 » 29 окт , Сообщение Magellan » 30 окт , Сообщение 10bez0 » 02 ноя ,
Автостатьи
При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя. При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески? Оглавление: 1 Установлена передняя подвеска с дефектами 2 Появление неисправностей в рулевом управлении 3 Появление неисправностей в опорах для стойки 4 Появление неисправностей в опорном подшипнике 5 Появление неисправностей в шаровых опорах 6 Появление неисправностей в стойке 7 Появление неисправностей в опоре двигателя 8 Что стучит в передней подвеске? Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов.
Абразив — 1 материал например, алмазный порошок для обработки деталей шлифованием, полированием или доводкой; 2 продукты износа деталей стружка , приводящие к абразивному изнашиванию. Абразивное изнашивание abrasive wear — механическое изнашивание поверхности, вызываемое наличием в масле твердых частиц. Абсорбер — устройство для поглощения паров, например в бензобаке. Аварийная кнопка — 1 аварийка; 2 кнопка связи водителя со скорой и ментами; при нажатии на нее система автоматически передает данные о водителе и координаты автомобиля; также она срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Аварийное выключение режима охраны без брелока — возможность отключения режима охраны без брелока, необходимая в случае утери или неисправности брелока, процедура эта достаточно сложная, сопровождающаяся непрерывной работой сирены, что лишает угонщика возможности воспользоваться этим путем для завладения автомобилем.
Давно хотел иметь правильный свет. Достались мне две битые фары от Range Rover Sport. Там были целые би-ксеноновые линзы от Hella. Задача : установить би-ксеноновые линзы Hella в Toyota Caldina. Левая фара намеренно была опущена ниже правой, чтобы хоть как то не слепить встречку. Дело в том, что японцы не делают корпус фар на рестайловых калдинах отдельно на версии с ксеноном и на версии под галоген, отличие только в самом отражателе и цоколе.