Как сделать диагностический кабель на газель своими руками
Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ.
Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения
Под рукой был разъем OBD 2 с 3 контактами и разъем диагностический для авто Газ с 3 контактами. По этой схеме и собрал кабель переходник. Родственник купил Газель, и на его машинке было решено провести диагностику. Открыв капот я увидел диагностический разъем Газ в котором находилось всего лишь 3 контакта до этого никогда не рассматривал диагностические разъемы на Газелях.
Диагностика Газель может осуществляться несколькими способами, в том числе и при помощи штатных систем авто. Она может проводиться как самостоятельно, так и в условиях автосервиса: эта процедура не требует углублённых знаний в автоэлектрике. Однако существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать при выполнении диагностики авто. В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления. Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ.
- Recommended Posts
- Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя.
- По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы.
- Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ.
Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке. Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром мм. В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на мм. Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости.