Как сделать полицейскую крякалку
Это мощные звуковые спецсигналы, устанавливаемые на автомобили работников спецслужб и вневедомственной охраны. СГУ представляет собой электроакустический преобразователь с блоком управления, подключающийся к электрической сети авто. Такими спец сигналами пользуются сотрудники пожарной службы, Госавтоинспекции, скорой помощи, полиции и других служб.
Спецсигналы СГУ на авто
Предоставляю вам схему спец сигнала Крякалка , для самостоятельной сборки. Решил поставить ребенку на велосипед пусть прохожих под домом пугает , но так же можно и в автомобиль поставить если есть связи в ГАИ. Данное устройство состоит из минимум деталей, а так же простая в сборке и под силу каждому. И сразу ссылка на прошивку микроконтроллера:PIC16F Для удобства извлечения микроконтроллера, лучше его устанавливать в панельку. Выходы 18 и 17 как написано на схеме выходят на УМ Усилитель мощности если его у вас нет, я ниже расскажу как сделать, а пока что мы к этим выходам подключаем простой динамик.
Схемы своими руками. Для любителей пощекотать нервы, приводим вам схему милицейской «крякалки». Сразу отметим, дело это административно наказуемо, поэтому не советуем пользоваться устройством в городе. Поймают, принепременно накажут. Для изготовления нам понадобиться сделать не только сам генератор импульсов, как может показаться на первый взгляд, ног и усилитель к нему.
Очень простая схема самодельного сигнализатора имитатора полицейской крякалки для установки в различные детские игрушки. Однажды автору этих строк пришлось ремонтировать скутер китайского производства, приведенный "поколением некст" в довольно-таки удручающий вид. Помимо множества чисто механических проблем, на скутере, вдобавок, имелись еще и "электрические" неполадки - должно быть, юные гонщики не очень-то интересовались техническим состоянием своего "железного коня", и поэтому катались с "умершим в ноль" регулятором напряжения - в результате чего на машинке оказались сгоревшими практически все лампы, а также не работал звуковой сигнал. И если регулятор с лампочками, покопавшись пару часов в гараже, удалось-таки раздобыть, то вот с поиском "дудки" дело обстояло немного сложнее - в мотомагазине она стоила, ни много, ни мало, целковых; да и плюс ко всему, на тот момент отсутствовала в продаже. Идея поставить на скутер автомобильный "клаксон", после некоторых раздумий, также была отвергнута - слишком уж у него большая мощность - скорее всего, слабенькая кнопка в рулевом переключателе не выдержит и начнет подгорать, а городить дополнительное реле тогда почему-то не захоте-лось. Да и цена у автомобильного "гудка" немалая -еще больше, чем у мотоциклетного.