Лямбда зонд с тестером - Нет сигнала с лямбдо-зонда
Ауди Клуб Россия. Подписаться Ответить в теме.
Как проверить датчик кислорода
Лямбда-зонд — это датчик кислорода, который анализирует количество кислорода в отработанных газах двигателя внутреннего сгорания. Он нужен для регулировки подачи топлива в камеру сгорания. Лямбда-зонд или, как его ещё называют - кислородный датчик, состоит из двух платиновых электродов и твердого электролита, который при высокой температуре пропускает ионы кислорода. Напряжение между электродами зависит от количества кислорода в отработанных газах и передается на блок управления двигателем. Блок управления регулирует время открытия форсунок, чтобы поддерживать оптимальный коэффициент избытка воздуха лямбда.
Профиль Написать сообщение. Лябда-зонд можно проверить тестером, у него нормальное рабочее напряжение около 0,7В. У меня когда лёг, напряжение было около 5В правда надо знать где мерять. Не должно. Лямбда-зонд работает в горячем состоянии для ускоренного выхода на рабочий режим и существует нагрев лямбда-зонда.
На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на нашем форуме , связанных с непониманием или недопониманием принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда. Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики. Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода ШДК и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов.