Мастер класс для учителя математики - Добро пожаловать в Открытый класс Открытый класс


Лучшие мастер-классы учителей математики выбрали в рамках Всероссийского конкурса

Функциональная грамотность. Олимпиады на платформе Учи.

МОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» при УлГУ: диссеминация опыта

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике». Наши учителя:. Ольховая Татьяна Вячеславовна - учитель математики, председатель методического объединения.

Неделя педагогического мастерства
БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
6 октября в ИПТД прошел мастер-класс для студентов факультета сервиса.
Каневской аграрно-технологический колледж

Провела занятие молодой преподаватель Инина Алёна Валентиновна. На конкретном занятии по теме: «Анатомия и физиология головного мозга» Читать дальше …. Сегодня студенты 35с группы провели мастер-класс и игру «Знатоки первой помощи» в рамках проведения «Дня защиты детей» по направлению «Патриотизм и историческая память: «Служи Отечеству! Ей нужно было оказать сестринскую помощь пациенту с сахарным диабетом в условиях дома престарелых. Будущие медики увидели как:— Предоставьте Читать дальше …. Работа с принтером».

Добро пожаловать на День открытых дверей 9 апреля
Методическая копилка
МОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» при УлГУ: диссеминация опыта | Школьная лига
Добро пожаловать в Открытый класс | Открытый класс
Каневской аграрно-технологического колледж - КАТК
Неделя педагогического мастерства
Главная страница сайта школы №15

Подведены итоги Всероссийского конкурса мастер-классов для учителей математики, нацеленного на трансляцию эффективного опыта преподавания математики в организациях общего и среднего профессионального образования. Свои мастер-классы на конкурс представили более педагогов школ и колледжей из 59 регионов России. В рамках мастер-классов конкурсанты представили фрагменты занятий с демонстрацией наиболее эффективных методов, форм и приемов работы при обучении математике. Темами мастер-классов стали передовые образовательные технологии на уроках математики, а также отдельные аспекты образовательного процесса, такие как цифровая дидактика, достижение предметных и метапредметных результатов учеников; воспитательная работа и развитие мотивации, формирование математической грамотности и др. Конкурсные работы оценивались в четырех номинациях: «Преподавание математики в начальной школе», «Преподавание математики в основной школе», «Преподавание математики в средней школе», «Преподавание математики в образовательной организации среднего профессионального образования».

Похожие статьи