Мастер-класс по рефлексии на уроке - Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
За окном весенняя слякоть, а так хочется лета. Пусть эти маленькие бабочки напоминают вам о лете. Возьмите бабочку и посадите ее на свою ладонь, а я вам в это время расскажу одну легенду:.
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
Лариса Вакина Мастер-класс по теме «Приёмы рефлексии в начальной школе». Мастер-класс по теме « Приёмы рефлексии в начальной школе ». Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач образования является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя самоанализ — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации проводят образовательный семинар «Дорожная культура на каждом уроке» далее — семинар. Семинар окажет масштабную практическую и методологическую помощь педагогам различных учебных дисциплин, классным руководителям и иным работникам образования при организации мероприятий по профилактике ДДТТ. Участие в семинаре бесплатно.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Целинная средняя общеобразовательная школа. Войновой Анастасии Игоревны. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Чтобы быть успешным, современному ребёнок, кроме определённых знаний, умений, навыков, ещё нужны умения самостоятельно планировать, анализировать, контролировать свою деятельность, самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи и решать их. А учитель, должен не передавать готовые знания, а организовывать учебную деятельность, создавать условия для превращения ребёнка в субъекта, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.