Мастер класс по технологии дифференцированного обучения - 12


Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области

Использование технологии дифференцированного обучения на уроках в начальной школе. Семинар "Формирование читательской компетентности младших школьников". Семинар "Формирование образовательной среды, способствующей реализации качественного естественнонаучного образования". Семинар «Ресурсы президентской библиотеки имени Б.

Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока

Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: «Технология дифференцированного и индивидуального подхода для развития предметной грамотности обучающихся начальной школы». Приятно видеть вас в этой аудитории. Я очень надеюсь, что у нас с вами получится интересный и полезный разговор. Свое выступление мне бы хотелось начать со следующих слов Слайд 2.

Индивидуальный дифферинцированный подход
Мастер-класс с элементами саморефлексии и супервизорской практики
Применение элементов дифференцированного обучения на уроках географии
Активный семинар «Дифференцированное обучение: современные методы, приемы и формы»
Семинар-практикум в Турочакской школе
Технология уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Верстка мастер-класс

Download Now Download to read offline. Recommended План-конспект урока по литературе. Жилин и Костылин. План-конспект урока по литературе.

Применение элементов дифференцированного обучения на уроках географии – manikyrsha.ru
Вы точно человек?
Верстка мастер-класс - Городнянский УПК ясли-сад - средняя школа
Современные педагогические технологии
Технология уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы | PPT
Активный семинар «Дифференцированное обучение: современные методы, приемы и формы» – manikyrsha.ru

На календаре 16 декабря, но за окошком стоит совсем не зимняя погода. Промозглый ветер, дождь и слякоть. Всем, кто начинает хандрить, стоит задуматься, что на самом деле не во времени года суть. Тепло и холод производим мы сами внутри себя. И делимся с одними — теплом, с другими — холодом. Все исходит от нас и от тех, кто рядом.

Похожие статьи