Мастер-класс социального педагога - Теоретическая часть мастер класса для педагогов


Участие в работе конференций, семинаров, мастер-классов

Светлана Владимировна Коноваленко , кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. На семинаре слушатели овладеют теоретическими знаниями и практическими навыками в области оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ. Желающие смогут приобрести на семинаре шпатели по Корицкому и методические пособия С. На семинаре будут обсуждаться следующие темы: Развитие и коррекция психофизиологической базы речи.

Мастер-класс для педагогов "Учитель и ученик:бесконфликтное общение"

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов.

Мастер-классы как педагогическая технология развития творческих способностей учащихся
Конкурсное испытание «Мастер – класс»: день второй
Мастер-класс для педагогов
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями | Татьяна Михайловна Угрюмова. Работа №289699
Институт педагогики, психологии и социальных технологий
Вы точно человек?
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Латыпова Расиля Ильдусовна. Развитие двойной компетенции педагога дополнительного образования в условиях мастер-класса : Дис. Глава I Практические и теоретические предпосылки формирования двойной компетенции педагога дополнительного образования Система дополнительного образования.

Мастер-класс Мачульской Р.Н.
Школа-интернат №11 - город Шадринск - Участие в работе конференций, семинаров, мастер-классов
РИС
Развитие двойной компетенции педагога дополнительного образования в условиях мастер-класса
Что это такое мастер класс и для чего нужен
Мастер-класс для педагогов Учитель и ученик:бесконфликтное общение

Современный коллектив детского сада — это коллектив единомышленников, который стремится к повышению профессионального мастерства и компетентности всех участников образовательного процесса. В каждом коллективе есть педагоги-новаторы, которые готовы транслировать свой опыт, знания и умения. Одна из форм эффективного взаимодействия педагогов — мастер-класс. Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников. Артур Шнабель, австрийский пианист и педагог.

Похожие статьи