Мастер класс в детском саду для воспитателей математика - Мастер-классы для воспитателей и детей в д


Мастер-классы, развивающие игры и занятия наших педагогов

Приказ от Свидетельство о присвоении статуса. Состав творческой группы:. Титова Л.

Мастер-класс для родителей «Математический калейдоскоп»

Первой представила свой мастер класс «Экология — дело каждого! Она привлекла внимание слушателей к проблеме загрязнения планеты, необходимости воспитывать в детях желание охранять землю, не засорять ее. Видеть в мусоре ресурс для дальнейшей переработки в материал.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Мастер классы
Детский сад № 216 ОАО «РЖД»
Достижения детей

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер - класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы. Любопытно, что занимательная математика для дошкольников интересует не только малышей, но порой увлекает и взрослых. Познавательные и одновременно интересные задачки развивают у детей логическое мышление, закладывают основные математические понятия, а это чрезвычайно полезно в плане подготовки к школе. Неожиданные сопоставления чисел и предметов, хитрые головоломки, ребусы, нестандартные решения задач способны вызвать у ребёнка интерес к математической науке. Но нужно правильно донести базовые математические закономерности и принципы до детского сознания.

Мастер-классы, развивающие игры и занятия наших педагогов
Достижения детей
Мастер-классы - «Дошколёmanikyrsha.ru»
Институт развития образования - Новости
Мастер-класс для родителей «Математический калейдоскоп» - Методическая копилка
Главная страница
Архивы Мастер - классы
Мастер-класс для воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста
Семинары-практикумы для педагогов от сообщества manikyrsha.ru

К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели математики, реализующие программы среднего общего образования, основного общего образования, обучающиеся классов. На мастер-классе будут рассмотрены вопросы: 1. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса математики, вызывающих особые затруднения у выпускников. Эффективные практики учителей математики Мурманской области по отработке предметных умений обучающихся при организации итогового повторения курса математики: микс задач с типовыми ошибками.

Похожие статьи