Ниссан х трейл т31 ремонт
Не всегда придется проводить капитальный ремонт, возможно обойдется мелким видом работ в плановое ТО. Когда X-Trail проходит плановую проверку, обнаруживаются мелкие нюансы — к примеру, камера колеса больше не герметична. Мы проведем детализированную проверку вашего авто, только качественная диагностика способствует тому, чтобы ТО завершилось плодотворно.
Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места
Приехал к нам Хтрейл 31ый на ТО и подвеску посмотреть. Клиент жаловался на стуки спереди при движении по мелким неровностям. Устронили поменяв шаровые опоры. Также диагностика подвески выявила износ втулок заднего стабилизатора, заменили. При осмотре были замечены подтёки в районе поддона двигателя, провели герметизацию поддона Ниссан Х-Трейл. В рамках техобслуживания поменяли масло ДВС, масло в вариаторе и дифференциале масло клиента , свечи, воздушный и салонный фильтр Nissan X-Trail T
Ремонт АКПП Nissan X-trail
Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 км, возраст — 3,5 года. Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее. Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT. Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику. В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках.
Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам.