Нива шевроле тюнинг своими руками для бездорожья - Выполняем тюнинг а/м Нива Шевроле, Шеви-Нивы и Ни
Я прямо себя юным школьником почувствовал! Именно столько наставлений мне давал отец, когда на ВАЗ учил азам управления. Сцепление резко не бросай, вот здесь «ручник» сними, тут передачу включи… На всякий случай глянул на календарь и курс валют — вроде й на дворе, а не й, и доллар не по 16 рублей, а по 73,
Нива Бронто: тюнинг на пользу? Тест на полигоне
Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест. К рупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки. Напомню, что предприятие по производству спецавтомобилей возникло в Тольятти в конце года как подразделение Научно-технического центра АВТОВАЗа, отвечающее за создание бронированных автомобилей на базе Нивы отсюда и название — Бронто. Но главный конструктор предприятия Сергей Самойлов мыслил значительно шире.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.
Характерный хруст и гул в ступичном узле «Нивы» при совершении поворотов и трогании с места начинается из-за того, что со временем появляется осевой, а затем и радиальный зазор в подшипниках, в результате чего подшипник на ступице высвобождается и проворачивается. Нивоводы придумали несколько способов решения этой проблемы, но у каждого из них есть определенные недостатки. Компания «Иж-техно» предложила свой вариант, эффективный и доступный. Автовладельцам приходится периодически перебирать ступичный узел и регулировать его, это довольно трудоемко и затратно, поскольку при этом нередко приходится менять сальники, подшипники и даже ступицы.