Нижний рычаг передней подвески ваз 2107 замена
Убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины, а затем вывесите передние колеса автомобиля. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески наружной втулки 2, относительно внутренней втулки 6, и расстояние «В» между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.
Снятие и установка шарниров рычагов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Добро пожаловать! Для осуществления замены верхнего рычага, нужно снимать колесо, шаровую опору, а для снятия шаровой нужен съёмник и времени не мало, поэтому сразу запасайтесь терпением, выбирайте день и приступайте к работе, для которой Вам понадобятся: Здоровые гаечные ключи, накидные, вороток с головками тоже не был бы лишним, а так же понадобится баллонник и домкрат, для того чтобы вывешивать переднюю часть у автомобиля! Где находится верхний рычаг? Ниже приведено фото, на котором стрелкой указан верхний рычаг, этот рычаг сегодня мы и разбираем, в отличие от нижнего, его заменить не сложно, потому что всё по минимуму делать, а именно отвернуть три небольших гаечки которые шаровую опору крепят и потом уже выкрутить здоровенную гайку, болта крепления верхнего рычага и после чего его снимать будет нужно, если же нижний соберётесь менять, то там уже геморойно, во-первых неудобно подлезать к гайкам, во-вторых пружину стягивать стяжками придётся, в-третьих ещё и верхнюю шаровую выкручивать скорее всего будете, потому что верхний рычаг мешаться будет, а выкрутив шаровую и выпрессовав её при помощи спец.
Рычаги передней подвески ВАЗ подвергаются значительным нагрузкам при движении, а учитывая наши дороги, преждевременный выход их из строя, не удивителен. Заботясь о собственной безопасности нужно регулярно проверять состояние подвески и своевременно производить ее ремонт. В этой статье хочу затронуть как заменить верхний рычаг передней подвески ВАЗ это в принципе касается также моделей —
- Замена сайлентблока нижнего рычага без разбора подвески
- Данную работу нельзя назвать легкой. Для того, чтобы заменить рычаг своими руками , Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях.
- Замена сайлентблоков подвески ВАЗ — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и правильности их монтажа.
- Подписаться Подписаться бесплатно.
- Услуги Автосервиса
- Добро пожаловать! Нижний рычаг — он располагается в передней подвески и к нему прикручивается шаровая опора, а так же на нём стоит сама передняя пружина, заменяется данный рычаг довольно таки не просто, для его замены Вам может понадобиться и не один день Если Вы работу выполняете впервые но всё же радует тот факт, что данный рычаг стоит не очень дорого и если Ваш придёт в негодность Трещина по нему пойдёт к примеру , то его будет необходимо сменить в ближайшее время на новый и не рекомендуем Вам вообще пользоваться автомобилем Если у рычага появилась трещина , до того, пока он не будет заменен.
- Замена нижних рычагов.
- Рычаги передней подвески ВАЗ подвергаются значительным нагрузкам при движении, а учитывая наши дороги, преждевременный выход их из строя, не удивителен.
Сегодня речь пойдет о замене пружины передней подвески ВАЗ своими руками. Статья будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий. По длине под нормируемой нагрузкой пружины передней подвески ВАЗ разделяются на две группы: А — «длинные» и В — «короткие». Пружины передней подвески группы А маркируются желтой краской, пружины передней подвески группы В — зеленой. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы. Пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ следует заменять парой, при наличии усадки, деформации или трещины хотя бы одной из пружин.