Подъемная ось
Регистрация Забыли пароль? Новинки Все. Ступица колеса, без подшипников. Вал кулачковый мм правый.
Механизм подъема оси
Наверняка вы замечали на дорогах грузовики, у которых не все колеса касаются земли — одна колесная пара попусту висит в воздухе. Рассмотрим подробнее, в каких случаях потребуется подъемная ось и как она влияет на работу грузовика. Подъемная ось у грузовика — это дополнительная ось, которая, как правило, устанавливается на задней части грузового автомобиля. При необходимости подъемную ось можно поднять или опустить. Обычно, если кузов груженный, то подъемную ось опускают, а если пустой — поднимают.
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на своем прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения. Удачным решением данного вопроса стала подъемная ось, которая во время езды не касается дороги, при повышенной нагрузке опускается. Заднюю ось, расположенную на полуприцепе, называют «ленивцем», который обеспечивает разгрузку ведущей оси и увеличивает грузоподъемность транспорта.
Механизмы подъема оси полуприцепа
Как известно, в России любят грузить больше и везти дальше. Впрочем, не только у нас. Поэтому, если у шасси или полуприцепа как минимум три оси, тем вроде бы лучше — равномерная нагрузка, увеличение грузоподъёмности.