Подвеска форд фокус 2 схема ремонт
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная по три поперечных и одному продольному с каждой стороны , с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется.
Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2
Задняя подвеска - один из ключевых элементов конструкции автомобиля, от работы которого напрямую зависит безопасность и комфорт вождения. Давайте разберемся, как устроена задняя подвеска популярной модели "Форд-Фокус-2", с какими проблемами можно столкнуться и как их решить. Задняя подвеска автомобиля "Форд-Фокус-2" представляет собой независимую многорычажную конструкцию. Она состоит из следующих основных элементов:.
Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора. Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.