Поползня в карандаше поэтапно - Как нарисовать птицу карандашом поэтапно? Питання та відповіді


Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома Государственное учреждение образования. Организационные формы учебной деятельности: беседа, практическая работа, представление проекта командами. А сегодня познакомимся с видами приема гостей и особенностями сервировки.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Образовательные : систематизировать знания детей о птицах , закрепить представления детей о понятиях « птицы нашего края » и « птицы дальних стран » , «перелетные птицы ». Дать детям представление, как можно нарисовать птицу на основе общей формы «капля». Учить детей передавать характерное строение задуманной птицы , соблюдая относительную величину частей. Развивающие : создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. Развивать умение делать набросок простым карандашом, использовать в рисунке различные техники, совмещать акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши. Развивать технические навыки, умение передавать в рисунке свои впечатления от наблюдения за птицами.

Приходится констатировать тот факт, что современные школьники читают мало и чаще всего по необходимости при подготовке к урокам. Редко кто читает сам и с охотой. Оморокова и совершенно точно определяет причины этого печального явления: «…общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо чтения». Однако главной причиной такого явления следует признать несовершенство обучению чтению, отсутствие системы целенаправленного формирования читательской деятельности школьников». Как же сделать так, чтобы ребенок с помощью учителя смог раскрыть для себя все богатства литературы как вида искусства, научился получать эстетическое наслаждения от встречи с мудрыми и веселыми книгами, умел извлекать тот духовный потенциал, который заложили в них писатели — великие мыслители и гуманисты?

Похожие статьи