Порошин наиль все о карбюраторах - Наиль Порошин. Все о карбюраторах и не только. ВКонтакте
Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы.
Sorry, your request has been denied.
Всем привет,эта история произошла летом года. К нам обратился мотолюбитель,который уже 2-й сезон мучается с карбюраторами. Проблема возникла после поездки в Крым,где по его словам он дважды «обсох», а также значительную роль сыграла небезызвестная ситуация с заправками на данном полуострове.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in. Sign in to your account to upload your videos, follow playlists and leave comments.
Главные преимущества указанных изделий — ремонтопригодность и простота конструкции сравнительно с импортными аналогами. Произвести ремонт и регулировку топливоподачи может любой владелец «семёрки», разобравшийся в устройстве и принципе работы агрегата. Двухкамерный карбюратор ДААЗ установлен справа от двигателя если смотреть по направлению движения авто на четырёх шпильках диаметром М8, вкрученных во фланец впускного коллектора. Сверху к площадке агрегата на 4 шпильки М6 прикреплён круглый короб воздушного фильтра.