Пошаговая стратегия карточная игра - Пошаговые стратегии - список лучших пошаговых стратегий
Тип игр, в которых все действия, или действия во время боев происходят ход за ходом, называются пошаговыми. В пошаговых стратегиях обычно весь игровой процесс делится на ходы, а в ролевых играх — только боевая составляющая. Ход может быть не ограничен во времени или установлен в жесткие временные рамки. В обоих случаях у игроков есть время для того, чтобы спокойно сравнить все возможные варианты и сделать лучший ход.
Лучшие пошаговые игры на ПК
Жанр пошаговых игр насчитывает более проектов, которые отличаются между собой не только визуалом, но и направлениями. Почему-то принято считать, что раз это пошаговая игра, то обязательно стратегия. Совсем нет, это мнение в корне неверно. Пошаговые игры могут быть как стратегиями и РПГ, так и более глобальными играми. Мы же, в свою очередь, расскажем вам о лучших представителях данного жанра, в которые включены и стратегии и РПГ. Мы постарались выбрать новые и более перспективные проекты, способные удивить и заинтересовать вас не хуже, чем полюбившаяся классика.
Жанр пошаговых стратегий является одним из старейших в игровой индустрии. И его появлению во многом способствовали возможности ПК и консолей х, в буквальном смысле не поспевающих за разыгравшейся фантазией разработчиков. Поэтому пришлось сделать геймплей пошаговым для того, что «железо» могло обработать все запросы.
В е и е годы прошлого века выходило много пошаговых стратегий англ. Turn-Based Strategy, TBS по той причине, что мощности компьютеров тех лет не хватало для просчета действий компьютерного игрока в реальном времени. Пошаговый режим давал возможность создать умного врага, с которым было очень интересно играть. Шли годы, мощности компьютеров росли и стратегии в реальном режиме времени стали доминировать на ПК. Но пошаговые стратегии давали не только возможность поиграть с умным ИИ-противником, но и самому играть как в шахматах, тщательно продумывая каждый ход. Вдобавок такой геймплей был очень медитативным - от вас не требовалось молниеносной реакции и умения кликать мышкой раз в минуту, вы могли думать над ходом хоть по 10 минут и в любой момент загрузиться, переиграв неудачный ход.