Регулировка карбюратора ваз 1111
Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания.
Карбюратор «Ока»
Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания. Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода.
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг. Пользователи Группы Р е г и с т р а ц и я.
Регулировка карбюратора ОКА
Силовые агрегаты автомобиля «Ока» и комплектовались карбюраторной системой питания. Сейчас такая система является устаревшей и не используется, но на момент начала производства являлась приоритетной, инжекторы на отечественных авто тех годов выпуска не использовались. Основным элементом такой системы питания является карбюратор. Этот узел не получилось просто позаимствовать от других моделей ввиду того, что моторы «Ока» — 2-цилиндровые, и эксплуатационные показатели карбюратора того же ВАЗ просто не соответствовали требуемым.