Реклама на штендере
Обратный звонок. Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.
Что такое штендер
Наружная реклама дает производителям товаров и услуг немало преимуществ. Одним из самых удачных видов «наружки» сегодня можно считать штендер. Штендер — это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки. Его используют для фиксации пластиковых или металлических листов, на которые помещена информация о товарах или услугах, а также контакты. Штендер является практичным инструментом наружной, а иногда и внутренней рекламы и часто размещается около входа в организацию или заведение.
Среди разных видов рекламы одним из самых эффективных и доступным остается штендер стритлайн или раскладушка. Он хорошо выдерживает жесткий климат и сложные погодные условия, мобилен, подходит как уже продвинутому бизнесу, так и начальных этапах его продвижения. Эту переносную конструкцию, состоящую из рамы на ножках и листов, выполняющих роль рабочей площади, устанавливают в зданиях и на улице.
Хорошее чувство юмора и меловые доски, которые российские рекламщики зовут штендерами, способны творить чудеса маркетинга. Как и вывески, штендеры привлекают внимание прохожих. Но их главная цель — вызвать симпатию. Прогуливаясь по улице, люди видят много рекламы и перестают на неё реагировать, воспринимая, как фон. Но забавные изображения и надписи — совсем другое дело. Они вызывают улыбку и пробуждают интерес: чем же ещё удивит это прикольное кафе?