Ремонт пежо 206 фотоотчет
Такая работа требует не только наличия оригинальных запчастей, но и теоретических знаний и опыта у специалистов. Это связано с тем, что все кузовные элементы Peugeot изготовлены из тонкого металла, имеющего свои индивидуальные характеристики. Лишние усилия при рихтовке могут привести к необратимым последствиям, вследствие чего придется полностью менять кузовной элемент автомобиля. Если на СТО работают опытные специалисты, то они знают о хрупкости металла, поэтому не всегда проявляют интерес к этому виду ремонта Пежо.
Кузовной ремонт Пежо 206
Бампер передний ремонт — 2 руб. Бампер передний окраска — 6 руб. Крыло переднее правое ремонт — 2 руб. Крыло переднее правое окраска — 6 руб. Стойка лобового стекла правая окраска — 3 руб.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Ремонт балки пежо на усиленных подшипниках. Полностью усиливаю балку подшипник в три раза шире, армированный сальник ,новые пальцы. Все записи Записи сообщества.
Приветствую всех! Продолжаем колесить по просторам Сибири. Многие будут ругать французского производителя, но производитель в данную модель включил еще одну "конструкторскую" особенность которую надо менять по пробегу или сроку владения как ремень ГРМ. А именно задняя торсионная балка.