Ремонт пежо 206 фотоотчет


Вытяжка на стапеле и покраска Peugeot 206

Такая работа требует не только наличия оригинальных запчастей, но и теоретических знаний и опыта у специалистов. Это связано с тем, что все кузовные элементы Peugeot изготовлены из тонкого металла, имеющего свои индивидуальные характеристики. Лишние усилия при рихтовке могут привести к необратимым последствиям, вследствие чего придется полностью менять кузовной элемент автомобиля. Если на СТО работают опытные специалисты, то они знают о хрупкости металла, поэтому не всегда проявляют интерес к этому виду ремонта Пежо.

Кузовной ремонт Пежо 206

Бампер передний ремонт — 2 руб. Бампер передний окраска — 6 руб. Крыло переднее правое ремонт — 2 руб. Крыло переднее правое окраска — 6 руб. Стойка лобового стекла правая окраска — 3 руб.

Рассказываем как ремонтировали и восстанавливали тотал Peugeot 206 в автосервисе в Салавате
268 фото Peugeot 206
Замена задней балки Пежо 206 (подробные фото)
Ремонт задней балки Peugeot 206
Peugeot 206 – ремонт выхлопной системы
Ремонт Пежо 206, ремонт Peugeot 206 на СТО
Ремонт АКПП Peugeot
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА PEUGEOT 206
Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Телефон или почта. Чужой компьютер. Ремонт балки пежо на усиленных подшипниках. Полностью усиливаю балку подшипник в три раза шире, армированный сальник ,новые пальцы. Все записи Записи сообщества.

Вытяжка на стапеле и покраска Peugeot | СТО
Кузовной ремонт и покраска PEUGEOT (ПЕЖО ) - низкие цены, гарантия!
Ремонт задней балки Peugeot | FranceMotors
Кузовной ремонт Пежо в Москве – цены на ремонт кузова Peugeot , гарантия, фото
Профилактический ремонт.
Ремонт АКПП Пежо , ремонт al4
Ремонт балки пежо на усиленных подшипниках . | ВКонтакте
Ремонт задней балки Пежо (Peugeot ) без замены: цена
Peugeot - Кузовной ремонт и покраска авто | СТО
Ремонт авто Пежо (Peugeot ) после ДТП в СПб
Замена задней балки Пежо - цена и фото работ

Приветствую всех! Продолжаем колесить по просторам Сибири. Многие будут ругать французского производителя, но производитель в данную модель включил еще одну "конструкторскую" особенность которую надо менять по пробегу или сроку владения как ремень ГРМ. А именно задняя торсионная балка.

Похожие статьи