Ремонт редуктора заднего моста ваз 2106 своими руками фото - Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ
Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о такой процедуре, как замена редуктора заднего моста на автомобилях Жигули «классика». И в частности на ВАЗ
Разборка и сборка заднего моста Ваз 2107
Редуктор заднего моста состоит из нескольких узлов, в основном, это главная передача и дифференциал. Главная передача — это механизм, благодаря которому повышается передаточное число трансмиссии автомобиля. Что это такое, на что влияет и как осуществляется обслуживание приведенного редуктора, мы рассмотрим в этой статье. Разберемся подробнее с устройством редуктора, который состоит из двух частей, которые мы уже упомянули. Главные передачи классифицируются на одинарные и двойные, которые для передачи крутящего момента двигателя на колеса имеют одну и две зубчатые пары соответственно. Двойные главные передачи бывают центральными несложная конструкция, большее передаточное число, но большая нагрузка на элементы системы и разнесенными сложнее по конструкции, но эффективнее, компактнее, позволяет иметь автомобилю больший дорожный просвет.
Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Автор krotox Раздел Колёсные редуктора. Автор krotox Раздел Раздаточные коробки. Вход Регистрация. Технический форум Техника Пневмоходы Общетеоретические вопросы Регулировка редуктора заднего моста в гараже. Автор Тема: Регулировка редуктора заднего моста в гараже. Прочитано раз.
Максимум, что может предложить большинство специалистов — купить новый редуктор ВАЗ. Причина этому одна — элементарное техническое невежество, потому что только единицы смогут правильно диагностировать и отрегулировать задний редуктор классики. Новый редуктор можно купить за тысяч, это будет фирменный заводской механизм, с разборки цена агрегата будет составлять около 3 тысяч, а на руках или на рынке редуктор со следами длительного использования будет стоить порядка рублей. Лишь немногие могут верно диагностировать и отрегулировать задний редуктор ВАЗ Проще продать новый, чем отрегулировать или восстанавливать старый, тем более для этого нужны определенные знания, а стоит он столько же, сколько стоит квалифицированная регулировка.