Самодельные гусеницы на вездеход
Вездеходы — это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях. Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль. Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц.
Самодельный гусеничный вездеход (30 фото)
Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. Посмотрю , что то такое я читал. Олег , Было у нас такое на ГАЗ, поэтому у себя на вездеход ставил "чулки" привода сразу на пластину стали 6 мм.
Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места. Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма. Крепятся траки к ленте болтами и гайками.
Утверждение о том, что нашему человеку проще построить вездеход, а не дорогу достаточно правдиво. Ведь в Российской глубинке дороги не просто далеки от идеала, кое-где их попросту вообще нет. Вот и придумывают русские мужики необычные самодельные вездеходы. Так, в Тамбовской области в селе Кулевча местный кулибин построили из нескольких «Жигулей» вездеход, который может передвигаться там, где вообще нет асфальта. Мужчина большинство агрегатов взял от вазовских моделей и построили собственный гусеничный вездеход.