Шаровая на рено логан замена
Замена шаровой на Рено Логан занимает достаточно времени, но основная проблема при проведении данной процедуры — это весьма специфичный инструмент. О замене шаровой на Рено Логан во всех мелочах поговорим в статье. Для начала, поговорим о том, как узнать, что требуется замена шаровой. Такая технология проверки пригодится не только на данном автомобиле, но и на любом другом с подвеской МакФерсон.
Замена шаровых опор на “Рено-Логан”: как выбрать и поменять своими руками
На автомобилях Рено не принято менять шаровые опоры отдельно от рычага. Официальные инструкции марки подразумевают рычаг в сборе. Стоит отметить, что замену шаровой без снятия рычага на Логане рекомендуется производить при условии, что сайлентблоки находятся в хорошем состоянии. Средний срок службы их — в районе тысяч километров. Следовательно при выходе из строя шаровой на пробеге в тысяч, замена ее целесообразна. На более длинных пробегах менять шаровую отдельно смысла нет.
Шаровая Рено Логан замена — довольно популярный вопрос в среде любителей Renault Logan, а так же Сандеро. Ведь конструктивно машины практически идентичны. Замена шаровой опоры Логан возможна собственными силами. Хотя некоторые утверждают, что шаровую на Logan надо менять в сборе с нижним рычагом, но это заблуждение связанное с особенностью конструкции. Мы привыкли, что на многих переднеприводных моделях иностранного и даже отечественного производства шаровая опора просто прикручена к рычагу подвески болтами и крепится своим пальцем к поворотному кулаку. Но у Логана шаровая не прикручена к нижнему рычагу подвески, а просто туда запрессована и все.
Замена шаровой опоры Рено Logan - Цены
Во время езды шаровая опора ШО любой машины испытывает повышенные нагрузки. А если учесть, что Рено Логан — машина бюджетная, и принять во внимание состояние наших дорог, то ситуация с частыми поломками его ходовой части окончательно проясняется. Замена шаровой опоры Рено Логан — мера вынужденная и необходимая.