Стальной передний мост на ниву своими руками
Престиж 12V Name: Алексей Reg. Ремонт редуктора переднего моста. Вообще, задний редуктор не менялся, менялись чулок, полуоси и сальники.
Редуктор переднего моста Нива, пара 2103 (4.1), 24 шлица, стандартный
Факт что Корпус редуктора переднего моста на ниве- Шевроле ниве и на Ниве — Алюминиевый. Конструктивный недостаток редуктора переднего моста его корпус - который не выдерживает нагрузок даже при слабом внедорожье ,тем более при хорошем расколбасе и оффроуде. Корпус переднего моста частенько лопается , лопата нижняя крышка ломается от крутящего момента или удара , крепление редуктора не выдерживает. Выход есть СРПМ. Усиленный стальной корпус переднего моста.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в этом. Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает.