Сварочный аппарат для аккумуляторов своими руками
Точечная контактная сварка пользуется большой популярностью в быту, так как позволяет при необходимости быстро и надежно соединять небольшие элементы металлических конструкций. Одно из преимуществ такого агрегата — простота конструкции, которую можно сделать собственноручно. Сварка — процедура выполнения неразъемных соединений благодаря установке связей между атомами стальных деталей в результате воздействия на них высокой температуры. Она бывает нескольких видов, но в бытовых условиях чаще используют точечную одностороннюю сварку.
Как сделать аккумуляторный сварочный аппарат?
Данный проект можно разделить на 2 части — сварочник на мосфетах и на реле, с реле мне понравилось больше, так как проще сделать и надёжность выше. Из видео справа вы получите всю информацию по проекту, ниже вы найдёте ссылку на исходники схем на платформе EasyEDA, сможете скачать архив со всеми схемами и разводками, а также там есть раскрывающийся список компонентов со ссылками компоненты. Вы можете поддержать меня за создание доступных проектов с открытым исходным кодом, полный список реквизитов есть вот здесь. Инструменты, полезное.
Зачем платить приличные деньги за ремонт аккумуляторной батареи на станции технического обслуживания, если вполне реальна и доступна сварка аккумуляторов своими руками. Исполнителю данного процесса нужно всего лишь разобраться, какое оборудование использовать, и ознакомиться с каждым этапом работы. Нужно внимательно изучить схему и расставить акценты для профессионального выполнения точечной сварки.
Точечная сварка своими руками: как самостоятельно собрать аппарат
Емкие АКБ для электровелосипедов или электрических мотоциклов стоят очень дорого, поэтому дешевле их делать своими руками, соединяя вместе аккумуляторы Но чтобы такая сборка не подвела, перемычки к батареям нужно приваривать. Делается это специальным сварочным аппаратом, собрать который можно в домашних условиях. Из медной или латунной трубки необходимо сделать 2 концевые клеммы для провода. Для этого ее край нужно расплющить молотком, затем просверлить под диаметр шпильки реле стартера. Расплющенные углы стачиваются.