Топливный фильтр на газ замена
Топливный фильтр — один из важных элементов двигателя внутреннего сгорания, который требует особенного ухода и периодического обновления. Состояние фильтров во многом влияет на перемещение горюче-воздушной смеси по топливным магистралям и чистоту внутренних механизмов автомобильной конструкции. Основное назначение топливного фильтра — это препятствовать попаданию механических примесей и грязи, которые в незначительном количестве, но присутствуют в составе любого топлива.
Замена газового фильтра
Замену газового фильтра на ГБО 4 поколения рекомендуется проводить чаще, чем другие профилактические и ремонтные работы. Это связано с низким качеством газа, используемого для заправки в нашей стране. Некоторые из них имеют настолько большое количество примесей, что менять фильтры приходится чаще, чем обещают изготовители. Проверка и замена этой части газобаллонного оборудования в среднем требуется каждые 10 тысяч километров пробега. В редких случаях удается дотянуть до 15 тысяч км.
Разберем очередной вопрос от читателей канала — надо ли менять бензиновый фильтр, если ваш автомобиле работает на газовом топливе. Бензин почти не расходуется, поэтому водители думают, что нет смысла в замене фильтра. Это неправильное мнение.
Форсунка представляет собой выполненный с ювелирной точностью и высочайшей чистотой обработки поверхностей механизм, а поэтому современные топливные фильтры рассчитаны на задержку микрочастиц с размерами от 5 до 10 мкм. Если все же засорение фильтра произойдет, то прежде всего это проявится в появлении рывков при движении автомобиля, сначала на высоких, а потом и на пониженных скоростях. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя: работа мотора станет неровной, снизится тяга. Если водитель не будет обращать внимания на эти мелочи, то твердые частички в топливе, не задержанные забитым фильтром, могут привести к образованию задиров на поверхностях прецизионных пар, работающих в форсунках, а это запросто может их вывести из строя. Поломка форсунок ведет к отказу всей топливной системы автомобиля, восстановление которой обойдется владельцу в солидную сумму.