Транспортный дизайн ссср
Полутораметровая дверь. Очень странный, очень необычный.
Дизайн в СССР 1930-1940 г.
Здесь и далее комментарии Антона Изотова, автора эскизов. Первый, являющийся до сих пор мечтой многих. И обязательны шесть горизонтальных брусьев на решётке, а не три.
Сказать, что научно-техническая революция, имевшая место в ХХ веке, изменила людскую жизнь — значит, не сказать ничего. Но какими бы радикальными ни были перемены, человек всё-таки всегда остаётся человеком — он хочет не только «пользоваться миром», но и наслаждаться им, хочет видеть в мире не только пользу, но и красоту… и в удобстве нуждается куда же без этого! Вот почему все те транспортные средства, которые пришли и продолжают приходить в нашу жизнь благодаря техническому прогрессу, должны, образно говоря, приобрести человеческое лицо, стать и удобными, и эстетичными. Для этого и существует такая отрасль проектно-художественной деятельности, как транспортный дизайн. Он существует на стыке множества научных технических отраслей: электроника, механика, химия, металлургия, машиностроение, эргономика наука об организации эффективного и безопасного труда.
Можно предвидеть возгласы скептиков: «Кто придумал этот дурацкий заголовок? Естественно, в Советском Союзе все было направлено на функционал. А профессии дизайнера и вовсе не существовало! И как же горько ошибаются те, кто так считает.