Замена патрубка на ваз
Как известно, в расширительном бачке для охлаждающей жидкости постоянно уменьшается уровень. Поэтому приходится все время доливать до него. Каждый автомобилист обязан знать, что необходимо провести проверку герметичности системы охлаждения.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Газы, скапливающиеся в цилиндрах работающего двигателя, разогреваются до температуры градусов. Часть избыточного тепла, не включенная в полезную работу, должна быть отведена в окружающую среду посредством системы охлаждения. В противном случае мотор будет перегреваться, что со временем приведет к деформации ГБЦ, к выгоранию смазки и к преждевременному износу взаимодействующих механизмов двигателя. Подводящие патрубки являются одной из составляющих частей системы охлаждения. После нескольких лет эксплуатации эти детали могут покрыться трещинами, вздуться или лопнуть.
Патрубок системы охлаждения — отрезок трубы или шланга, необходимый для передачи жидкости антифриза или тосола в системе охлаждения. Различают два типа патрубков: подающие нагретую жидкость в радиатор и отводящие уже охлажденный состав дальше по контуру. Так как температура, при которой работают два вида патрубков, разная, изнашиваются они тоже неравномерно шланг, подающий горячую жидкость, выходит из строя быстрее. Обычно первым, что указывает на дефект, становятся мокрые следы под днищем авто, которые говорят о вытекающей жидкости. Также на приборной панели замигает или загорится красный индикатор, который активируется при низком уровне антифриза в бачке. Если датчик поврежден, двигатель без нормального охлаждения начнет быстро нагреваться, и может выйти из строя.
- Подготовка
- Анонс новости: Работа автосервиса в Новогодние праздники. Анонс новости: С 1 ноября года, у нас снижены цены на моторные масла.
- Всем привет. После замены топливных шлангов занялся заменой патрубков системы охлаждения, мои пришли в негодность и даже начали пропускать тосол, плюс к этому начало отрывать горловину, потому было принято решение их заменить.
- Резиновые трубки для СО.
Итак, продолжаем готовиться к зиме, недавно заметил подтек с патрубка котла подогрева двигателя, хотя жидкость и не уходила, решил заменить оба патрубка, так как они были еще штатные и уже стояли лет так Также, обнаружилась трещина на входящем патрубке печки, они также заводские, получается проездили уже 12 лет, тоже решил заменить оба. Также приготовил чопики-заглушки и герметик, так как антифриз решил не сливать. На подогреватель идеально подходит короткий патрубок из комплекта, только подрезать надо, а вот длинный коротковат, поэтому в магазине запчастей для грузовиков-тракторов взял в нарезку 0,5 м топливного шланга, антифриз по идее тоже должен держать. Сначала снимаем один конец, надеваем шланг с чопиком, потом другой, из входа в головку жидкость вообще не пошла. С нижнего отверстия в блоке вылилось лишь мл пока одевал патрубок.
Похожие статьи
- Замена колец ваз 2114 своими руками - Ангельские глазки своими руками, установка
- Как своими руками украсить замшевую сумку - Стильный потолок в хрущевке своими руками (видео)
- Установка камеры заднего вида на ваз своими руками
- Сделать подиумы своими руками на ваз 2114 - Подиумы под ВЧ на ВАЗ 2114 DRIVE 2