Что делать если телефон сломался а гарантия закончилась
Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта. Некоторые продавцы пользуются этим и ремонтируют неисправное устройство снова и снова, пока не истечет гарантия. Если же клиент хорошо знает свои законные права, можно не только вернуть деньги за некачественный товар или обменять его, но и компенсировать издержки.
Что делать, если у гаджета закончилась гарантия
Брала не с рук, а в известном салоне, с гарантией. Спустя два года смартфон перестал включаться. Провели экспертизу, подтвердился производственный недостаток. Екатерина Мирошкина. И хотя гарантия уже кончилась, по закону так можно. Импортер не захотел возвращать все деньги за сломанный Айфон — его предложили заменить.
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п. Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской. Доказывать обратное должен продавец или изготовитель.
- Содержание статьи
- Сломалась техника после окончания действия гарантии.
- Легендарные времена, когда телефоны были неубиваемыми и разряжались неделями, канули в «бессенсорное» прошлое. В современном смартфоне значительно прибавилось начинки — теперь это маленький компьютер со множеством функций.
- Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
- Что делать когда телефон сломался на гарантии
- Если поломка гаджета произошла по истечении срока гарантии, то решение о замене или ремонте остается за потребителем. Главное — взвесить экономическую целесообразность.
- Телефон сломался, а гарантия закончилась? Все мы знаем, что все крупные производители, будь то Samsung или Apple дают год официальной гарантии на свои устройства.
- В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался.
242 | Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине. Образец претензии об обмене возврате мобильного телефона. | |
168 | Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. | |
182 | Согласно ст. Правила распространяется на любой товар, купленный в магазине, независимо от его вида. | |
13 | Магазин Ми-Уфа — это первый магазин в Уфе , специализирующийся на смартфонах , гаджетах для дома и здоровья , а также других девайсах компании Xioami , который приятно радует своей ценовой доступностью. Приобретая новый смартфон или любой другой гаджет, Вы можете быть уверены в том, что Вы покупаете новый и качественный продукт. | |
136 | Сломался телефон на гарантии: как вернуть деньги? |
В марте года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Такой посоветуйте что-нибудь если можете.