Дидактическая игра для раннего возраста
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Автор : Дюдюева Ольга Юрьевна. Опубликовано в IV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» Москва, февраль
Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии хватать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из нее, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое. К двум — двум с половиной годам он хорошо овладевает ходьбой, бегом, может взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него. В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам форма, величина, цвет и др. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества — речью.
Развитие сенсорных способностей оживленно протекает в раннем возрасте, так как, многочисленными изучениями обоснованно, что этот период жизни маленького ребенка наиболее чувствителен для развития восприятия его окружающего мира. Сенсорное воспитание - это одна из важных форм воспитания детей раннего возраста. Сенсорное развитие создает фундамент для интеллектуального развития маленького ребенка.
Сегодняшняя статья продолжает серию статей в которых я буду описывать дидактические игры для детей раннего возраста. Эта игра подходит как для деток лет с речью, развивающейся в соответствии с возрастом, так и для деток постарше имеющих нарушения речи. Ведь формировать дифференциацию звуков у детей мы начинаем именно с умения различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Взрослый показывает флажки и бубен.