Электромотор шкондина


Электромагнитный Двигатель Шкондина. Революция в физике

Тема, с которой хочу ознакомить вас уважаемый читатель сегодня, возникла внезапно. Мой отрицательный ответ смутил его, но мы разговорились и нашли точки соприкосновения в изобретениях, касающихся электроприводов для велосипеда. В свое время на блоге я рассказывал об асинхронном колесе российского инженера Дмитрия Дуюнова.

В армии США используют электробайки на основе двигателя Василия Шкондина

ZIP архив. Цель изобретения повышение надежности и экономичности. В мотор-колесо встроен двигатель постоянного тока с датчиком-распределителем,. Известно мотор-колесо, содержащее неподвижно установленный двигатель, редуктор, солнечная шестерня которого связана с валом двигателя, коронная - со ступицей колеса, первую и вторую сателлитную шестерни, связанные непосредственно с солнечной и коронной шестернями соответственно, причем вторая закреплена на сателлитной оси, втулку, установленную, на этой оси с фланцем с одной стороны и упором с другой, между которыми установстинами, Датчик расположен на неподвижном индукторе, на котором также закреплены по окружности постоянные магниты с чередующимися по окружности полюсами, Ротор выполнен с закрепленным на нем зубчатым магнитопроводом, на котором на зубцах закреплены последовательно- встречно катушки, выходы соединения которых соединены с щетками, закрепленными на роторе с возможностью скольжения по пластинам, Зубцы ротора могут быть сгруппированы с катушками в группы при условии введения дополнительных пар щеток и их соответствующего крепления. Предусмотрены модификации двигателя для увеличения мощности за счет расположения магнитов в радиальном и тангенциальном направлении. Наличие редуктора снижает надежность и безопасность довольно сложной конструкции,Известно мотор-колесо, которое содержит колесо со встроенным в него электродвигателем, выполненным в виде дисковой асинхронной электромашины, статор которой с магнитопроводом, обмотками и токо- проводами неподвижно закреплен на оси колеса, а ротор с короткозамкнутой обмоткой и магнитопроводом, размещенным с двух сторон статора, размещен с внутренней стороны подвижного обода колеса.

RU2285997C1 - Импульсно-инерционный электродвигатель - Google Patents
Самодельное мотор колесо шкондина на автомобиль. Уникальные мотор-колёса Шкондина
Мотор-колесо Шкондина
Мотор-колесо Шкондина 6 кг. переднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.
Секрет мотор-колесо Шкондина в патенте! Колебательный контур LC-контур.
Мотор-колесо в. в. шкондина
SU1725780A3 - Мотор-колесо В.В.Шкондина - Google Patents
Cycles UM – новый тип двигателя для элбайка (мотор-колесо Шкондина)

Коллекторные двигатели и генераторы постоянного тока с механической коммутацией; универсальные коллекторные двигатели, допускающие питание как переменным, так и постоянным током. Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей постоянного тока, частности - безредукторных коллекторных электродвигателей низкого напряжения, и может быть использовано в различных областях техники, например в качестве мотор-колес в таких транспортных средствах, как электроприводные скутера, мотоциклы, электро-автомобили и т. Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, состоит в снижении себестоимости электродвигателя, повышении его экономичности, исключении искрения и реактивности, создании условий для свободного инерционного хода и большой скорости вращения электродвигателя при сохранении его надежности и относительной простоты конструкции. Сущность изобретения состоит в том, что индукторный электродвигатель, выполненный в соответствии с настоящим изобретением, содержит обод, на котором с одинаковым шагом располагаются зубцы, выполненные из магнитомягкого материала, круговую раму, несущую четное число подковообразных П-образных электромагнитов, расположенных попарно напротив друг друга и имеющих по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки, средство подачи на электромагниты электрических импульсов одинаковой полярности. Изобретение относится к области электродвигателей постоянного тока, в частности безредукторным коллекторным электродвигателям низкого напряжения, и может быть использовано в качестве мотор-колес в транспортных средствах: электроприводных скутерах, мотоциклах, электро-автомобилях и т.

SUA3 - Мотор-колесо manikyrsha.ruна - Google Patents
В армии США используют электробайки на основе двигателя Василия Шкондина - Аргументы Недели
Мотор-колесо Шкондина купить в интернет-магазине manikyrsha.ru
Электромагнитный Двигатель Шкондина. Революция в физике
Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина
Решаем проблемы Шкондина и его жадности. - Страница 4
Самодельное мотор колесо шкондина на автомобиль. Уникальные мотор-колёса Шкондина

Серьёзно-напыщенное — «наукоград» — ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель — Василий Шкондин. Там, где прячется гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка — там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним.

Мотор-колесо В.В.Шкондина

Похожие статьи