Фиат дукато замена ремня генератора
Наши сельские развлечения - купить автобус и чинить его в сугробе. Поставить новый натяжитель с роликом и ремень оказалось не так сложно, как изъять старый. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем.
Ремень генератора приводной Фиат Дукато 2.3 250 (244 -AC)
Ремень газораспределительного механизма — это одна из важнейших частей двигателя в автомобиле. Именно она синхронизирует вращение колен вала с распределительным валом для того чтобы клапаны мотора закрывались и открывались в одно и то же время. Внешне этот элемент двигателя выглядит как резиновый обруч, который имеет насечки с внутренней стороны зубья. Для каждой модели двигателя используется индивидуальный тип ремня ГРМ. Деталь может отличаться количеством зазубрин или длиной.
Замена ГРМ Фиат Дукато
Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение. А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый.
Ремень генератора выполняет в автомобиле важную функцию: он объединяет вал генератора с коленчатым валом. Его некорректное функционирование чревато проблемами с зажиганием, световыми приборами и сигналами. Рекомендуется следить за состоянием ремня генератора Фиат Дукато , делая его осмотр через каждые 20 тыс. В документации, предоставленной заводом указана периодичность замены ремня генератора по прошествии каждых 50 тысяс км пробега. Однако когда транспортное средство эксплуатируется в плохих погодных условиях, выполнение этой мероприятия может понадобиться значительно раньше, вплоть до 15 тыс. Для определения исправности этой детали следует сильно надавить на центральную часть.