Мастер класс презентация учителя начальных классов - Шапки крючком Чтобы связать шапку, воспользуйте


Bancos de imágenes gratis para tus contenidos.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.

Bancos de imágenes gratis para tus contenidos.

Авторская миниатюра Tiny. Мастер-класс "Новогодний колпак". Мини МК по миниатюрному новогоднему колпаку.

Уважаемые жители Тульской области!
Внеурочная деятельность
Наши новости
Уважаемые жители Тульской области!
ТЕМА: Использование метода проектов на уроках технологии с учетом требований в ФГОС

Расписание Пн — пт: 1. Первоклассники познакомились с русскими народными сказками в беседе с представителем ГКУК" Пензенской областной библиотеки для детей и юношества". Было очень интересно и увлекательно. Спирина Анастасия, ученица 6Б класса, и Князькина Марина, ученица 7Б класса, в составе команды клуба «Аксиома» заняли 1 место в дисциплине «Чир-джаз-группа» в возрастной категории «Юноши, девушки лет ». Ахуны проходил Чемпионат Пензенской области по лёгкой атлетике. Трифонова Виктория, ученица 9А класса, одержала уверенную победу на беге на метров с результатом 56,3с, установив новый рекорд школы!

новогодний колпак из бумаги | Дзен
ТЕМА: Использование метода проектов на уроках технологии с учетом требований в ФГОС
Тульское долголетие
Внеурочная деятельность | Образовательная социальная сеть
Bancos de imágenes gratis para tu contenido.
Поурочные планы по технологии. 4 класс | Образовательная социальная сеть
Bancos de imágenes gratis para tu contenido.
Средняя школа № 1 г. Новогрудка
Тульское долголетие

Тип урока: постановка учебной задачи. Педагогические задачи: создать условия для повторения материала, изученного в 3 классе, повторения изученных понятий в форме кроссвордов; способствовать формированию умений формулировать требования к изделиям и конструкциям; содействовать развитию навыков сотрудничества; совершенствовать умения решать кроссворды. Личностные: оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла; понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей различного труда.

Похожие статьи