Ремонт газового оборудования своими рука
Газобаллонное оборудование четвертого поколения — полностью автоматизированная система, которая подает газ в коллектор не хуже, а в некоторых аспектах и лучше, чем заводская, бензиновая система автомобиля. Изящно решена типичная проблема выхода из строя редукторов — запуск холодного двигателя на газу. Кроме того, газ подается на форсунки под меньшим давлением.
Ремонт ГБО своими руками
Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства.
Ремонт ГБО STAG
Alternative Fuel Electronics в Харькове. Любая система, находящаяся в транспортном средстве, требует своевременной проверки, корректировки ее работы. Возникновение неисправностей подразумевает под собой проведение диагностики проблемы и ее последующее устранение. Наша компания предлагает вам профессиональное обслуживание ГБО, установленного на любых марках, моделях транспортных средств. Мы обслуживаем автомобили иностранного и отечественного производства. Ремонт ГБО не всегда включает в себя замену некоторых деталей системы.
- Краткое описание газового оборудования
- Имея современную техническую базу и квалифицированный персонал, компания "Академия ГБО - Пермь" обеспечивает профессиональное техническое обслуживание ГБО.
- Производитель непрерывно интегрирует новые разработки в системы. AC Autogas первым выпустил на рынок битный контроллер.
- Компьютерная диагностика ГБО тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом.
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс.