Ремонт рулевой рейки пассат б5
При ремонте используются только оригинальные детали. Предоставляем гарантию на ремонт в 6 месяцев.
Как отремонтировать рулевую рейку на Passat B5
Соответственно эти рейки имеют разные типичные неисправности. При ремонте рулевой рейки Пассат производства ZF приходится сталкиваться в первую очередь с коррозией. Метал вала-рейки рулевой рейки ZF очень не стоек к коррозии. При попадании малейшей влаги под пыльники рулевой рейки Пассат B5 на концах вала-рейки, по которым трутся сальники, появляется коррозия. Сальники не могут долго работать по ржавой поверхности.
При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей. Рулевая рейка — это ключевая деталь автомобиля VW Passat B5.
- Рулевая рейка Passat B5: ремонт гидроусилителя
- Записаться online.
- Если при езде по мелким неровностям вы слышите отчетливый грохот в передней части автомобиля скорее всего ремонта требует рулевая рейка,ниже показано как можно ее починить. Для определения точной причины советуем вам посмотреть как определить неисправность рулевой рейки ,где подробно описываются симптомы убитой рулевой рейки.
- На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием. Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки.
Рулевое управление — травмобезопасное рулевой вал с двумя карданными шарнирами. Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами. Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. В картере установлены приводная косозубая шестерня и зубчатая рейка, которые находятся в постоянном зацеплении. Передний подшипник приводной шестерни на торце — игольчатый, задний ближе к рулевому валу — шариковый.