Школьники за работой вышивки - Из опыта ознакомления школьников с народным декоративно


Дополнительная общеобразовательная программа

Оформить бесплатно документ можно здесь. Народная художественная вышивка — яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Организация трудовой деятельности учащихся, их эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства — наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа, ознакомления их с разными видами декоративно-прикладного искусства. Изучение вышивки как части духовного и материального наследия своего народа будет способствовать воспитанию уважения к его истории и традициям, развитию у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов.

Развитие художественного творчества детей средствами вышивки

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые А. Бакушинская, П.

Всероссийский интерактивный образовательный портал
Декоративно-прикладное искусство в этнокультурном образовании дошкольников
Вы точно человек?
Декоративно-прикладное творчество

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Автор : Егошина Светлана Николаевна. Опубликовано в VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» Москва, ноябрь

Введение [ Сафонова Н.С., Молотобарова О.С. - Кружки художественной вышивки]
Дополнительная общеобразовательная программа Декоративно-прикладное творчество вышивка
Школьный портал
FGOS_OOO_5_klass_IZO_ - Школа № 71
Декоративно-прикладное искусство в этнокультурном образовании дошкольников
Вы точно человек?

Оформить бесплатно документ можно здесь. Основные цели образования в современной России видятся в обеспечении исторической преемственности поколений, сохранении, распространении и развитии национальной культуры; воспитании патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью; формировании у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитии культуры межэтнических отношений. Одной из тенденций развития современного образовательного процесса стала его этнокультурная направленность. Этнокультурное образование предполагает приобщение дошкольников к этнической культуре или культурам в дошкольных учреждениях, на основе образовательных программ при взаимодействии с семьей, учреждениями культуры и средствами массовой информации.

Похожие статьи