Своими руками самоблокирующиеся дифференциалы
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Самоблоки. Самоблоки для УАЗ
Самоблоки для УАЗ 469
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.
Выбор тюнинга по автомобилю Тюнинг УАЗ. Тюнинг Нивы и Шевроле-Нивы. Тюнинг Toyota. Тюнинг Mitsubishi.
- Популярные тест-драйвы
- Дифференциал представляет собой устройство, придуманное специально для передачи так называемого крутящего момента от автомобильного двигателя к его колёсам с помощью элементов трансмиссии. Свободный дифференциал, устанавливающийся на машины при сборке на заводе-изготовителе, при пробуксовке одного из колёс не может воздействовать на второе.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.
- ПО МОРОЗЦУ
- Основной особенностью работы стандартного дифференциала является то, что в случае пробуксовки ведущей оси на другое колесо начинает передаваться крутящий момент, которого не хватает для нормального движения. Дифференциал самоблокирующийся используется для того, чтобы повысить крутящий момент на колесе, обеспечивая более эффективное сцепление.
- Дифференциал самоблокирующийся предназначен повысить проходимость машины при движении по бездорожью.
- Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу.
- Новые статьи
- Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
- Убиваю пятницу на работе и вот что нахожу.
- Цена при заказе в интернет-магазине.
99 | Преднатяг от 5 до 10 кг, по желанию, определяется заказчиком указать в графе-комментарии-, при оформлении заказа. | |
118 | Обзор бюджетных переднеприводных кроссоверов в очередной раз вызвал у наших читателей вопрос: можно ли повысить проходимость при отсутствии дорогой и громоздкой системы полного привода, как у Mercedes или Audi, и если да, то почему это так мало заботит производителей? Попытаемся разобраться в этом, рассмотрев несколько вариантов решения проблемы, которые, по сути, сводятся к одному: заставить межколесный дифференциал отказаться от выполнения своих прямых обязанностей. | |
450 | Не каждый водитель задумывается о том, что при движении автомобиля на поворотах колёса каждой оси проходят путь, разный по длине. |
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. Господин поручик - ЛС Цитата Ответить.