Устройство двигателей рено дастер
Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6: 1 - крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 2 - крышка маслозапивной горловины двигателя: 3 - катушки зажигания; 4 - крышка воздушного фильтра: 5 - бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 — монтажный блок реле и предохранителей; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 10 - двигатель; 11 - указатель уровня масла в двигателе щуп ; 12 - насос гидроусилителя рулевого управления: 13 - ремень привода вспомогательных агрегатов. Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 2,0: 1 - топливный фильтр; 2 - крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 3 - крышка маслозаливной горловины двигателя: 4 - катушки зажигания; 5 - крышка воздушного фильтра: 6 - бачок гидроприводе» тормозов и сцепления; 7 - расширительный бачок системы охлаждения: 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - двигатель; 11 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 - указатель уровня масла в двигателе щуп ; 13 - насос гидроусилителя рулевого управления. Вид снизу на автомобиль 4x4 защита силового агрегата для наглядности снята : 1 - силовой агрегат; 2 - подрамник передней подвески; 3 - рычаг передней подвески; 4 - картер рулевого механизма; 5 - каталитический нейтрализатор; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - теплозащитный экран; 8 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 - продольный рычаг задней подвески; 10 - задний трос стояночного тормоза; 11 - привод заднего колеса; 12 - поперечный рычаг задней подвески; 13 - основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 14 - подрамник задней подвески; 15 - задний редуктор; 16 - топливный бак; 17 - задний карданный вал; 18 - промежуточная опора карданной передачи; 19 - передний карданный вал; 20 - задняя опора силового агрегата; 21 -раздаточная коробка; 22 - компрессор кондиционера. Вид снизу на автомобиль 4x2 защита силового агрегата для наглядности снята : 1 - силовой агрегат; 2 - подрамник передней подвески; 3 - рычаг передней подвески; 4 - картер рулевого механизма; 5 - каталитический нейтрализатор; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - теплозащитный экран; 8 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 - задний трос стояночного тормоза; 10 - балка задней подвески; 11 - основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 12 - запасное колесо; 13 - задний амортизатор; 14 - кронштейн запасного колеса; 15 - топливный бак; 16 - защита тормозных и топливных трубок; 17 - задняя опора силового агрегата; 18 - привод правого переднего колеса; 19 - компрессор кондиционера. Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4x4 с механической коробкой передач защита силового агрегата дли наглядности снята : 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - рычаг передне» подвески; 3 - подрамник передней подвески; 4 - компрессор кондиционера; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - поддон картера двигателя; 7 - картер рулевого механизма; 8 - коробка передан; 9 - привод левого переднего колеса; рулевая тяга; 11 - металлокомпенсатор; 12 - каталитический нейтрализатор; 13 - передний карданный вал; 14 - задняя опора силового агрегата; 15 - раздаточная коробка; 16 - привод правого переднего колеса.
![Применение силового агрегата Особенности конструкции двигателей Renault Duster](https://www.zr.ru/d/story/e1/932065/11.jpg)
![Технические характеристики Двигатель Рено Дастер](https://gifka.net/wp-content/uploads/2017/02/foto-reno-daster-2.0.jpg)
![Навигация по сайту Описание двигателей Рено Дастер](http://almarka.ru/wp-content/uploads/2020/02/456578654567546786567.jpg)
![Технические характеристики двигателя Renault F4R 2.0 литра Рено Дастер: двигатель K9K](http://dusterfan.ru/wp-content/uploads/2015/03/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki.jpg)
![Возможные неисправности двигателя Двигатель Renault F4R](https://i.ytimg.com/vi/I0cC5BcgbbU/sddefault.jpg?v=650c3649)
![Описание устройства мотора H4M 1.6 литра Двигатель Renault H4M](https://dustershop77.ru/assets/images/1_Kopilka_znanyi/kniga/dvijok04.jpg)
![Устройство двигателя Рено Дастер 2.0 Рено Дастер: двигатель F4R](https://vseoduster.ru/wp-content/uploads/2018/01/Sistema-ohlazhdeniya.jpg)
![Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности](https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR №7/Second/sxema1.jpg)
Рено Дастер двигатель 2. До лета года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью л. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата. Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика.
![Технические характеристики двигателя Renault H4M 1.6 литра Renault Duster Двигатель Рено Дастер](https://otoba.ru/dvigatel/renault/img/h4m/dvigatel-renault-h4m-foto.jpg)
![Описание устройства мотора F4R 2.0 литра 16v Рено Дастер двигатель устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто](https://gifka.net/wp-content/uploads/2017/02/renault_duster_dvigatel-1.6.jpg)
![Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0 Рено Дастер: двигатель F4R](https://otoba.ru/dvigatel/renault/img/f4r/dvigatel-renault-f4r.jpg)
![Двигатель Рено Дастер устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто](https://dustershop77.ru/assets/images/1_Kopilka_znanyi/kniga/uzli01.jpg)
![F4R - двигатель Рено литра | manikyrsha.ru](https://s.auto.drom.ru/i24226/r/photos/968439/big_1387903.jpg)
Автор: Андрей Малыхин. Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система распределенного впрыска две версии: обычную для бюджетных моделей либо с двумя форсунками на цилиндр для Меган и Флюенс. Большим преимуществом двигателя стала возможность вписаться в строгие эконормы Евро 5. Русскоязычный мануал двигателя H4M вы найдете тут.
![](https://s.auto.drom.ru/i24253/r/photos/968439/big_1541603.jpg)
![](https://dustershop77.ru/assets/images/1_Kopilka_znanyi/kniga/dvijok02.jpg)
![](http://4put.ru/pictures/max/295/907922.jpg)
![](https://otoba.ru/auto/renault/img/duster/dvigateli/dvs-renault-f4r.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/9sNu7xXziLI/maxresdefault.jpg)
![](https://otoba.ru/dvigatel/renault/img/f4r/vin-renault-f4r.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/mT8rYCi1pGI/maxresdefault.jpg)
![](https://vseoduster.ru/wp-content/uploads/2018/03/Dvigatel-K4M.jpg)