Устройство двигателей рено дастер


Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

В данной категории сайта вы найдете информацию по обслуживанию, ремонту и эксплуатации двигателей установленных на автомобиле Рено Дастер Renault Duster. На Рено Дастер в зависимости от комплектации может быть установлен двигатель объемом 2 или 1,6 литра. В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично.

Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6: 1 - крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 2 - крышка маслозапивной горловины двигателя: 3 - катушки зажигания; 4 - крышка воздушного фильтра: 5 - бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 — монтажный блок реле и предохранителей; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 10 - двигатель; 11 - указатель уровня масла в двигателе щуп ; 12 - насос гидроусилителя рулевого управления: 13 - ремень привода вспомогательных агрегатов. Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 2,0: 1 - топливный фильтр; 2 - крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 3 - крышка маслозаливной горловины двигателя: 4 - катушки зажигания; 5 - крышка воздушного фильтра: 6 - бачок гидроприводе» тормозов и сцепления; 7 - расширительный бачок системы охлаждения: 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - двигатель; 11 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 - указатель уровня масла в двигателе щуп ; 13 - насос гидроусилителя рулевого управления. Вид снизу на автомобиль 4x4 защита силового агрегата для наглядности снята : 1 - силовой агрегат; 2 - подрамник передней подвески; 3 - рычаг передней подвески; 4 - картер рулевого механизма; 5 - каталитический нейтрализатор; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - теплозащитный экран; 8 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 - продольный рычаг задней подвески; 10 - задний трос стояночного тормоза; 11 - привод заднего колеса; 12 - поперечный рычаг задней подвески; 13 - основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 14 - подрамник задней подвески; 15 - задний редуктор; 16 - топливный бак; 17 - задний карданный вал; 18 - промежуточная опора карданной передачи; 19 - передний карданный вал; 20 - задняя опора силового агрегата; 21 -раздаточная коробка; 22 - компрессор кондиционера. Вид снизу на автомобиль 4x2 защита силового агрегата для наглядности снята : 1 - силовой агрегат; 2 - подрамник передней подвески; 3 - рычаг передней подвески; 4 - картер рулевого механизма; 5 - каталитический нейтрализатор; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - теплозащитный экран; 8 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 - задний трос стояночного тормоза; 10 - балка задней подвески; 11 - основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 12 - запасное колесо; 13 - задний амортизатор; 14 - кронштейн запасного колеса; 15 - топливный бак; 16 - защита тормозных и топливных трубок; 17 - задняя опора силового агрегата; 18 - привод правого переднего колеса; 19 - компрессор кондиционера. Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4x4 с механической коробкой передач защита силового агрегата дли наглядности снята : 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - рычаг передне» подвески; 3 - подрамник передней подвески; 4 - компрессор кондиционера; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - поддон картера двигателя; 7 - картер рулевого механизма; 8 - коробка передан; 9 - привод левого переднего колеса; рулевая тяга; 11 - металлокомпенсатор; 12 - каталитический нейтрализатор; 13 - передний карданный вал; 14 - задняя опора силового агрегата; 15 - раздаточная коробка; 16 - привод правого переднего колеса.

Устройство двигателя автомобиля Renault Duster
Особенности конструкции двигателей Renault Duster
Двигатель Рено Дастер
Описание двигателей Рено Дастер
Рено Дастер: двигатель K9K
Двигатель Renault F4R
Двигатель Renault H4M
Рено Дастер: двигатель F4R
Мотор Renault H4M 1.6: устройство, болячки и расход топлива (Рено Каптур/Дастер/Аркана)
Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2. До лета года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью л. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата. Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика.

Renault Duster Двигатель Рено Дастер
Рено Дастер двигатель устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто
Особенности конструкции двигателей Renault Duster
Рено Дастер: двигатель F4R
Двигатель Рено Дастер устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто
F4R - двигатель Рено литра | manikyrsha.ru

Автор: Андрей Малыхин. Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система распределенного впрыска две версии: обычную для бюджетных моделей либо с двумя форсунками на цилиндр для Меган и Флюенс. Большим преимуществом двигателя стала возможность вписаться в строгие эконормы Евро 5. Русскоязычный мануал двигателя H4M вы найдете тут.

Похожие статьи